+ 7 (800) 800-80-80
Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию
Отправляя заявку я соглашаюсь на
обработку моих персональных данных.
РЕГИСТРАЦИЯ ООО
Если вы необитаемом острове создания ООО
Что нужно сделать, если вы создаете компанию (ООО, но основная часть будет актуальна и ИП) сами, без поддержки бухгалтеров, ИТ, юристов и пр.
В зависимости от особенностей деятельности (лицензирование, госконтракты, ВЭД и пр.) конечно будет еще тележка дополнений. Здесь речь о базовой алгоритме, подходящем преимущественному большинству компаний.

ДО регистрации
1.Выбрать название компании. Это может оказаться не так просто, как кажется. Проверить на уникальность тов. Наименования (?? Чтааа), про аутентичность, созвучие сфере и личные предпочтения молчу.
2.Выбрать место ведения деятельности, который пойдет в юр. Адрес. Для этого:
2.1. Выбрать.
2.2. Договориться с владельцем о гарантийном письме. Оно нужно до подачи, если вы подаетесь силами посредника (банка, например). Они возьмут время на проверку и подготовку документов.
2.3.
3.Подготовить пакет документов для регистрации. Варианты:
3.1. Самостоятельно
3.2. С точкой (другими банками)
3.3.
Что входит в этот пакет:
1.Заявление
2.Устав
3.Коды ОКВЭД
4.Наименование
ВО ВРЕМЯ регистрации
Пока ждете регистрации, можно начать часть мероприятий (и это облегчит вам первую неделю жизни). А можно (если вы осторожны) сначала дождаться регистрации. Если вы из первой категории, то можете сделать следующее:
1.Если планируете оформить ТД: разработать форму ТД, решить с режимом работы, ЗП, условиями. Определиться с датами выплат аванса и ЗП (в том числе, чтобы успеть к ним перечислить первую ЗП исполнительного органа).
2.Определиться с учетной программой и оператором ЭДО. В первую очередь важен критерий обмена документами с ФНС и СФР. Так как в первый же день после заключения ТД с генеральным директором нужно будет подать сведения об этом в СФР.
3.Как временная мера (и тестовая) – можно выбрать аренду 1С, с подключением ЭДО через сервис 1С. Компании – фреши помогают настраивать обмены. Нужно изучить все конфигурации, предлагаемые во фреше. У них могут быть определенные ограничения в версии фреш (указать, например, для КА2), но для меня лично они пока не критичны.
Плюса облака пока перевешивают: автоматическое обновление, выход с любого устройства, нет необходимости в системном администраторе, мощных компьютерах и выстраивании архитектуры. Это, конечно, временно, и в какой-то момент ограничения будут мешать, и я перейду на серверную версию. Но пока главные задачи – поставить на рельсы бизнес – это решение снимает пачку вопросов разом. Поддержка по работе с базой конечно хромаете: отвечают «на отвали» - односложно, не всегда правильно, не предложив путей решения. Пакеты консультаций не советую брать.

ПОСЛЕ регистрации
1.Получить КЭП исполнительного органа в ФНС или уполномоченного ФНС центра. Это как правило банки. Я не стала в них соваться. Для получения – нужен минимальный набор документов, токен (определенного типа) и личный визит в соответствующий орган своего города – информация есть на сайте ФНС.
2.Для раскрытия КЭП понадобится: лицензия Криптопро, плагины, корневые сертификаты (есть инструкция на сайте ФНС + можно позвонить в их ТП для установки).
3.Заказать печать (если актуально).