Спасибо, что согласились уделить нам немного времени! Мы просим вас ответить на 7 вопросов. Если вы участвовали в любом проекте автоматизации и взаимодействовали с сотрудниками исполнителя на любом из этапов, включая финальное тестирование или сопровождение в процессе эксплуатации, то вам точно есть что сказать нам. Если участвовали не в одном проекте, то можете ответить собирательно, и поделиться самыми яркими впечатлениями.
Остались вопросы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Заказать услугу
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Внедрение типовых конфигураций 1С в малый и средний бизнес
Внедрение 1С
Перевод компаний в комплексные или более актуальные учетные системы, если текущие перестали отвечать требованиям бизнеса и запросам управления. Перенос данных, адаптация, настройка, обучение и сопровождение внедренных продуктов. Помощь в подборе оптимальной конфигурации и способа размещения. Внедрение и переход.
При этом мы не занимаемся поставками программ и лицензий, поэтому не заинтересованы в предложении определенного приложения, а нацелены на выбор лучшего из имеющихся исключительно для вашей компании.
По клику «Запросить анкету» вы получите бриф для экспресс-оценки выбора программы. Заполните его, а мы бесплатно подберем для вас оптимальный продукт с кратким обоснованием. Зачастую такого среза бывает достаточно для правильного решения. Но если у вашего бизнеса есть особенности или стратегия развития, которая может изменить структуру и потребности бизнеса, лучше провести более детальное обследование. Просто укажите об этом в анкете.
Заказать услугу
Внедрение комплексных и ERP систем компании 1С
ERP системы
Комплексные системы хороши тем, что один продукт закрывает до 80% потребностей компании, автоматизируя практически все бизнес-процессы. Ведение клиентов и сделок, планирование закупок и производства, бюджет доходов и расходов, регламентированный учет и отчетность, управленческий учет, платежный календарь и многое другое.
Учетная программа – ранее удел бухгалтерии и финансистов – превращается в единую базу всего предприятия. Больше не нужно вести отдельные Google и Excel Таблицы, устраивая затем многоэтапные процедуры, чтобы собрать все в сводные отчеты для разных целей. Больше не нужно держать в голове информацию, что где хранится, какие данные надо довнести, и вспоминать структуру обмена и консолидации данных.
Теперь весь массив информации компании – причем, как оперативной (уже случившейся), так и прогнозной, лишь обретающей форму будущих результатов – хранится в единой базе, в которой работает все предприятие.
Но чтобы этот механизм работал слаженно, должна быть проведена основательная, и последовательная работа по настройке системы. Если же к этому плюсом будет идти задача переноса данных прошлых периодов, то будьте готовы к дополнительному этапу работ.
Внедрение – это масштабный интересный процесс, о котором подробнее можно прочесть здесь. Самое главное: работы должны производиться квалифицированными специалистами под управлением опытного руководителя проекта. Не рискуйте, и не повторяйте чужих ошибок: переход на новый продукт своими силами и в сжатые сроки может обернуться серьезными потерями и операционным сбоем.
Продукты 1С на платформах предыдущих версий – до редакции 8.2. –позволяли обойтись штатными специалистами и грамотными пользователями. Но платформа 8.3. полностью изменила представление о целостности, и это не могло не повлечь усложнение ее архитектуры. Поэтому без точного понимания, как она устроена, самостоятельное внедрение может привести к неприятным последствиям.
Комплексными конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.3.» сейчас являются: 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:КА, 1С:ERP, и их модификации.
Предлагаем малому и среднему бизнесу как первичное внедрение учетных систем, так и переход в них из других программ.
Заказать услугу
Точечная и всесторонняя автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация
Глобально, автоматизацией является все, что позволяет без потери качества и количества, минимизировать ресурсы на ведение бизнеса. И поскольку все ресурсы условно можно свести к двум: время и деньги, то получается, что основными эффектами автоматизации являются: - высвобождение времени на интересные, сложные, стратегические задачи; - снижение затрат на единицу создаваемого продукта, и масштабирование объемов за счет образовавшейся экономии.
Способы разные, и зависят от специфики бизнеса, экономической и политической ситуации, а также компетенций и свойств личности людей, принимающих стратегические решения. Но есть выработанный годами и опытом многих тысяч предприятий «золотой» набор основных направлений: ⦁ Внедрение комплексных учетных систем, позволяющих не только вести учет, но управлять операционными циклами. ⦁ Консолидация информации и отчетности по группе компаний (две бизнес-единицы – это уже группа). ⦁ Постановка управленческого учета и отчетности. ⦁ Систематизация процессов управления ресурсами: закупками, деньгами, производством, продажами и др. ⦁ Автоматизация рутинных операций и технологических циклов. ⦁ Автоматизация процесса бюджетирования, планирования и анализа. ⦁ Унификация процессов/документов. Чаще всего (но не всегда) для этого потребуется система регламентов и стандартов.
Казалось бы, у вновь созданных компаний еще нечего оптимизировать, но именно на них одномоментно падает шквал вопросов и выборов. И от того, насколько всесторонне собственник оценит и выберет инструменты на старте, зависит многое: и минимизация собственных энергозатрат, и возможности последующего масштабирования. Поэтому считаем важным помочь вновь созданным компаниям с организационными и учетными процедурами: выбрать систему учета и ее размещение, составить налоговый календарь, разобраться с отчетами, сведениями и другой информацией, которую компании вынуждены предоставлять с первого дня жизни. В качестве скорой помощи подготовили статью по следам своего опыта. И, конечно, всегда нужно помнить золотое правило оценки проекта: эффект от автоматизации должен превышать затраты на ее проведение.
Если вы забудете – мы напомним)
Заказать услугу
Объединение систем компании для целостности информации
Интеграция
Интеграцией можно назвать любые изменения, которые помогают компании устранить информационные и смысловые разрывы и сформировать историю события. Например, у вас есть интернет-магазин, на котором клиенты делают заказы, оставляют свои контактные данные, а менеджеры руками заносят прилетевшие заказы в 1С, и переносят контакты в базу данных в Excel. При таком подходе увеличивается время и трудозатраты обработки заказов, снижается оперативность выполнения заказа, и возрастает риск ошибок при переносе данных из одного ресурса (сайт) в другой (управление продажами). Решением в таком случае может стать система CRM (или модуль), которая позволит наладить автоматический обмен и объединение данных.
Или, у компании хранится информация в разных системах: в 1С, на корпоративном портале, в Google Таблице, на сайте. При этом, часть информации дублируется на разных каналах, с разной степенью детализации. Зачастую это приводит к тому, что разные сотрудники, так или иначе, создают, заносят или обрабатывают одни и те же данные, что снижает эффективность их работы. Интеграция позволяет выстроить механизмы обмена или организовать сводную базу данных, и использовать комплекс других возможностей, предоставляемых технологиями, сократив тем самым время на передачу и свод информации, и повысив скорость и точность ее доставки и обработки.
Интеграция возможна, если отдельные процессы уже автоматизированы, но между ними не выстроен прямой обмен данными. Если же программное обеспечение поддерживает только часть операционных циклов, то, скорее всего, для начала понадобится один или несколько этапов автоматизировать. Кстати говоря, такой вариант для компании окажется даже выгоднее – тогда любое внедрение изначально будет проектироваться с учетом всей инфоструктуры бизнеса для гибкого и оптимального объединения систем в дальнейшем.
Направлений интеграции очень много, какие-то методы универсальны и подходят многим, какие-то уникальны и создаются под запрос конкретного бизнеса исходя из его условий и требований.
В процессе обсуждения задачи, обследования всех аспектов предприятия, мы вместе с вами извлекаем эти золотые решения, оптимальные именно для вашей компании.
Заказать услугу
Разработка мероприятий по оптимизации информационных потоков компании
Экспресс – оценка инфосреды
Услуга будет полезна, если есть запрос на повышение мобильности и динамики системы, на сокращение операционных затрат, на рост качества и скорости обмена информацией, на повышение осведомленности в вопросах технологий, но нет понимания, что именно стоит сделать в первую очередь.
Индикаторами имеющегося ресурса в этой сфере служат: перегруженность сотрудников (в том числе топ-менеджмента), нехватка оперативной информации для решений, нечитаемость отчетов и отсутствие нужной аналитики, рост постоянных затрат на единицу продукции, большой объем ручного ввода или переноса данных, запутанность системы хранения информации или сомнения в ее безопасности и ряд других.
В рамках данной услуги мы выходим на интенсивное обследование всех систем и сервисов компании, собирающих и обрабатывающих массив цифровой и экономической информации. Мы описываем систему «как есть» и в ходе обсуждения проблем и потребностей, разрабатываем укрупненную систему мероприятий для оптимизации всей информационной среды.
Мы проводим и более детальный и масштабный аудит, но знаем, что в быстроменяющихся условиях экспресс-оценка принесет не меньшую ценность, при этом стоимость и сроки исполнения будут гораздо привлекательнее.
Вообще говоря, такой экспресс-анализ время от времени полезно проводить многим компаниям, и в особенности тем, чьи собственники и ведущие менеджеры сильно погружены в операционную рутину. Будучи внутри системы, вовлеченными в нее на уровне деталей, мы можем упустить что-то важное, привыкая к тому, что нечто устроено или работает именно так. И потому бывает крайне полезен взгляд со стороны.
Именно такой новый и системный ракурс на информационные потоки мы и предлагаем вам в рамках данной экспресс-оценки.